Пушкин и Бабетт

babett

Если кто напишет, что Пушкин - солнце русской поэзии, я тут же напишу ППКС.
Потому что когда осень, иду через двор, потом детская площадка. Там деревьев много, они напоминают о природе. Иду и непроизвольно вздыхаю: уж небо осенью дышало...
А зимой иду, непроизвольно так согреваюсь: Мороз и солнце. День чудесный.
Толкование, что все дело - в том, что лучшая созвучность этих слов объясняется тем, что они впитаны с молоком учительницы младших классов- ошибочно.
Потому что недавно мне против воли пришлось читать вслух всю дурацкую сказку Пушкина о Золотом петушке.
Когла я читаю Пушкина - так всегда. Меня не трогает смысл. Меня не торкает форма.
Но мне так хорошо, приятно всему моему организьму, хорошо от этих слов.
Вы поймёте, если вспомните, так бывает, когда солнце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий