Непридуманное

На днях просит одна моя знакомая забежать по дороге с работы в часовую
мастерскую, забрать будильник, который она сдала в ремонт незадолго до
этого.
Забираю. Иду дальше, вспоминаю, что дома совсем спичек не осталось.
Захожу в магазин, нормальных спичек нет совсем, покупаю коробок хозяйственных (это такой коробок на 1000 спичек).
Иду дальше.
Навстречу мужик, просит огоньку прикурить.
Достаю этот офигенный коробок, даю ему.
Он обалдевает. После чего спрашивает, который час.
Достаю из кармана будильник.
Занавес.
_______________________________________________

Зима. Мороз -20. Еду с женой в автобусе.
Напротив - моя студентка (я преподаватель в вузе) с какой-то подружкой. Не здоровается. Сидит, болтает.
Минут через пять глядит на меня и говорит:
"Ой! Андрей Петрович!!! а я вас одетым не узнала!"
_______________________________________________

Вчера иду я вечером по замечательнейшему киевскому спальному массиву.
Время - за 20-00.
Район шестнадцатиэтажных коробок. Освещение оставляет желать лучшего.
Под одним домом, прямо посреди пешеходной дорожки, не пытаясь как-либо спрятаться, стоит мужчина лет 50 и справляет малую нужду.
Обхожу его сбоку по газону, т. к. дорожка "занята".
Когда поравнялась с ним (расстояние метра 3-4) мужик оборачивается ко
мне, не переставая при этом мочиться, и изрекает:
- Дожили! Никакого стыда! Девка идёт и на ходу курит!!!
_______________________________________________

Кабак, вечер, южная ночь.
Две девушки ожидают неожиданных встреч, кавалеров, а может и хорошего курортного романа. Сидят за столиком попивая вино, покуривают, общаются... Подходит молодой человек, внешности очень амурной, но пьян в валежник... правда, передвигается бодро.
-Разрешите, девушки, с вами познакомиться...
Девушки встрепенулись:
- Пожалуйста.
Молодой человек протягивает руку первой.
- Олег...
Протягивает руку второй:
- ЮРИЙ...
_______________
(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий