Наши любимые песни

Интересно, какие песни сейчас поют девочки от 7 до 13 лет)))).
Когда я вспоминаю наши, у меня кровь в жилах стынет :D

самые популярные

Вдали бушующих камыш))))) (почему то наши пели так)
судили парня молодооогооо
Он был красив и молчалив,
Но в жизни сделал много злогооо...

Ещё одна всегда из меня слезу вышибала

Все дельфины в ураган,
Уплывают в океан,
Лишь один из них отстал шалулалула :D
В океан он не попал е е е е.

Потом, конечно же про журавлика.

приехав из Японии, пройдя немало вёрст
японского журавлика товарищ мой привёз...


и ещё самая, пожалуй трагическая - я правда не могла её петь - рыдала вечно((((

Я ухожу, сказал мальчишка, и сквозь грусть -
Я ухожу, но обязательно вернусь.
И он ушёл, не встретив первую весну,
домой пришёл в солдатском цинковом гробу.


ну и конечно
- Мурка
- Оц, тоц, первертоц бабушка здорова,
- Поспели вишни в саду у дяди Вани

undermyskin

Комментариев нет:

Отправить комментарий