ZlobaDnya

ZlobaDnya


Только
мне [одной] кажется, что наличие иконы "Спаси и сохрани" над рулем в маршрутке должно настораживать?


В пятницу Лешка с Анькой ездили в экспериментальный театр. Эксперимент удался. Сам театр располагается в подворотне, без вывесок, указателей и афиш. Встретил их помятого вида мужчина:
- А спектакля не будет - актриса заболела. Вы в какой кассе билеты покупали?
- В Новогиреево.
- А знаю, знаю. Нам про Вас говорили.


Как обычно куда-то торопимся, переходим дорогу. Динка:
-Еще эти два едут, как два этих.


-Назови меня как-нибудь уменьшительно-ласкательно.
-Суслик.
-А это ласкательное от чего?
-От сусла.
-Уж лучше быть каким-нибудь избитым зайчиком.
-Избитым зайчиком???


Когда в детстве мне читали "Про мимозу", мне всегда слышалось:
Это кто лежит в кровати
С одеялом Миновати?
Вопрос, что же это за одеяло такое, мучал меня довольно долго, пока я сама не научилась читать.


Когда мы охотились в Африке, мы потеряли штопор и несколько дней жили только на воде и еде. Уильям Клод Филдс


В детстве я мечтала выйти из своего подъезда и пойти прямо, никуда не сворачивая. Чтобы, обогнув всю Землю, вернуться к своему дому с другой стороны.

А еще я мечтала потрогать облака. Думала, когда полечу на самолете, обязательно оторву себе кусочек.


Если мы за что беремся,
То доводим до конца.
Тра-та-та-та-та-та-та-та,
Тра-та-та-та. Тра-та-та.


Мой дедушка очень маленького роста. Как бы поточнее объяснить... В общем, однажды он споткнулся об одну рельсину, а об вторую разбил себе лоб.


Яна:
- Я очень боялась, что мой мальчик родится каким-то козерогом, а не водолеем. Поэтому сидела и со всей силы не рожала.


- Она была ужасно зла и отправилась к нему со словами "Я его убью!". Но он на убийство не поддался.


Некоторые люди настолько уникальные! Я бы даже сказала, редкостные.


Запасной парашют нужен, чтобы было не скучно во время падения, если не раскрылся основной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий