Дуня Гайдарова

Дуня Гайдарова

Когда я была маленькая, папа купил телевизор, что было еще редкостью, к нам ходили соседи смотреть программу, которая начиналась часов в 7 вечера с новостей, потом фильм, и на этом программа передач была исчерпана. Позже у подружки появился "цветной" телевизор - на экран надевалась трехцветная пленка.
Однажды папа привез мне из Ленинграда (из командировки) цветные карандаши, я рисовала ночью при свете ночного фонаря, разускраска была такая: мебель в комнате (ничего интереснее не могли придумать?).
Мы с подружкой на Новый год загадали желание, чтобы у нас был телефон, это была по тем временам роскошь. Теперь я звоню своему сынуле в другой город на сотовый в любое время и в любое место. А когда-то в нашем городе (крайний север) был переговорный пункт с двумя кабинками и всегда стояла толпа народа, желающих поговорить с "большой землей", двое счастливчиков, до которых доходила очередь (ждать соединения надо было в пределах часа), громко говорили, а все вынужденно слушали. Однажды помню, одна девушка кричит в трубку: Мама, здесь так хорошо, в магазинах всё есть!
В школе нам рассказывали, что изобрели ЭВМ и что теперь эта ЭВМ может быстро всё подсчитать.
Во 2 классе папа одного мальчика привез нам всем (опять же из командировки в Ленинград) авторучки (про шариковые тогда ничего не слышали), мы писали перьевыми, макали их в чернильницы, которые носили в портфеле в мешочках.
Я очень берегла эту авторучку.
Когда появились болоневые плащи, это был такой шик!
Когда мы въехали в новую квартиру на 4 этаже, на кухне стояла печка, а дрова надо было приносить из подвала. Через 2 года печки убрали и провели трубы отопления.
У отца моей подружки был Москвич, они считались очень богатыми.
Это так, разные всплески воспоминаний. Возможно, то, что сейчас считается круто, вашим детям будет казаться смешным и наивным. "Интересно, а что же дальше будет?" - это любимая фраза моего папы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий