Песня об истлевших костях

Люся Кэролл

В детстве я мечтала стать певицей.
Теперь я думаю, что эта стезя нисколько мне не подходит...
Однако мне удалось попеть а капелла Баха в академическом хоре, исполнить народные частушки с трещотками в руках и даже победить в школьном конкурсе авторской песни с гитарой, на которой я тогда знала 5 аккордов.
Но самым тяжелым было выступление перед моим папой. Я тогда училась в седьмом классе и мне нравилось творчество Юрия Шевчука и группы "Крематорий".
Под их влиянием я написала отличную мрачную песню, в которой фигурировали обороты "погребальные костры", "истлевшие кости", "черт всех задери"...

Папа ужинал, когда его дочь с косичками и в белой блузке вернулась из музыкальной школы.
-Папа, я песню сочинила!
Папа в радостном предвкушении потер руки.
На середине первого куплета он поперхнулся котлетой. Когда я дошла до припева со словами "мы стоим на краю могилы", он пантомимой изобразил человека на краю могилы... А когда я закончила, он похвалил меня: "Ммм... Какая длинная песня"


На следующий день меня отдали в баскетбольную секцию.
А вот готы... Они занимаются баскетболом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий