Дети индиго

дети индиго

Федор после вечернего купания обсушен, облачен в пижаму и прыгает на кровати. Заслыша шум из другой комнаты муж кричит строгим голосом Федя! Ты куда пошел!? Федя застывает на кровати и говорит мне, входящей в комнату:

-Никуда я не пошел.

-Ты представляешь, наш папа умеет видеть сквозь стены - говорю я таинственно

-Но я же никуда не пошел - опасливо и тихо говорит легковерный Федя

-Но ты же подумал наверно? У нас папа к тому же умеет и мысли читать на расстоянии! Это называется телекинез!

-но...

-то есть ТЕЛЕПАТИЯ!

-Но я ведь и не думал!

-Вот видишь, ты еще и подумать не успел, а папа уже наперед все знает! Он пророк, ясновидец, умеет предсказывать будущее! - продолжаю я повышать папин рейтинг в глазах ребенка. Сама между тем протягиваю руку к работающему теплому вентилятору и кручу кистью как бы поворачивая ручку чтоб его выключить. Но не могу дотянуться. Тогда Федя, как обычно вечером, выключает вентилятор сам. И тогда я возвещаю, что

-Вот видишь! Ты тоже оказывается умеешь читать мысли на расстоянии! я ведь ничего не сказала тебе, а просто подумала "Федя, выключи вентилятор". А как же могло быть иначе! такие вещи часто передаются по наследству!

Федя решил, что спорить с безумной матерью бессмысленно и сменил тему.

Лютеция

Комментариев нет:

Отправить комментарий