Про почерк

Эриксон

Обратите внимание как у меня изменился почерк. Видите - буквы немного прыгают? Это потому что я печатаю одной рукой, вторая немного сломалась в районе пальца и теперь диаметр пальца превышает квадратуру кнопки.

Был зловещий августовский полдень, когда я решился помочь коллеге поднять стотонную железку. Он тянул ее сверху, я снизу. Было жарко и везде капало никотином. Мы были как два Геракла! Но тут, этот, мягко говоря, "силач", внезапно устал и уронил огромную, стотонную железяку прямо мне на пальчики.

О, как я матерился и бегал вперед-назад. А как я дул на пальцы - трава колыхалась!

Вот поэтому буквы и прыгают. Потому что я себя неважно чувствую и держу одну руку вверх, как школьник на уроке.

Но завтра... Завтра я поймаю этого гада и убью его гипсом.


Эриксон

Комментариев нет:

Отправить комментарий