До фига сахара

ofialko

Я: "Какого фига вы не едите фруктозу, а продолжаете покупать сахар? Я одна ее ем, притом, что у меня в отличие от вас, не повышенный сахар в крови."

Мама: "Да? Ты знаешь сколько эта фруктоза стоит? 200 рублей за кг!!!"

Я: "И чо? Курица также стоит, но мы же покупаем. Не говоря уже о сыре. И вообще. Ты думаешь, мы мало сахара едим чтоли? Это только так кажется, что мало, а на самом деле мы до фига сахара едим".
*тут я имею в виду - "мы едим сахара не так мало, чтоб это можно было считать незначительным и невредным для организма количеством. поэтому нужно заменять сахар на фруктозу".

Мама: "Вот именно! Мы едим до фига сахара!"
*тут она имеет в виду: "мы едим до фига сахара, и если его весь заменить на фруктозу, это будет очень дорого, пиздец удар по семейному бюджету. поэтому НЕ нужно заменять сахар на фруктозу".

[info]ofialko

Комментариев нет:

Отправить комментарий