Пигги_той



деконструкция

знаменитый "почерк врача", т.е. неразборчивые каракули - следствие и визуальная манифестация скрытой власти врача над пациентом, причем сразу в двух ее ипостасях:
- право на неуважение: "ты не стоишь того, чтобы я ради тебя затруднился";
- информационная асимметрия: "тебе не надо знать, что там написано".

grammar nazi

в ценниках в заведении "Грабли" фигурируют не только "соуса", но даже и "супа"!

***

сколько нужно времени, чтобы в малометражной квартире встать с кресла в комнате, дойти до кухни, вытряхнуть пепельницу или налить чаю в чашку и вернуться назад? минута? полминуты? меньше?
однако же всякий раз по возвращении в моем кресле обнаруживается кто-то из хвостов, причем спящий крепко и самозабвенно.
они умеют притворяться!

***

все-таки со времен Зощенко и Ильфа и Петрова ничего не изменилось.
объявление: "...бла-бла-бла... в вашем доме будет отключено ХВС".
ну почему, почему нельзя написать "будет отключена холодная вода", а? букв, что ли, больше, картридж экономят?
ХВС, итить.

конспирологическоэ

щас вся жежешечка будет выть про футбол и политику, и я даже готова поверить в Заговор, но я о другом.

болтала сегодня по телефону с сестрицей, и она мне втирала, что все-все-все телефоны все время прослушивают, и что только такие наивные дурочки как я об этом не знают. ну, я над ней посмеялась и ответила, что только такие невежественные параноики, как она, могут такое думать. болтаем дальше, что-то перекинулись на юмористов. так вот, едва начали выяснять, если Жирик на бабу Леру налезет, то кто кого заборет - как связь разъединилась. сестрица мне отзвонилась и ехидно сообщила, что вот оно, наглядное доказательство прослушки.
а я все-таки не верю. думаю, оно само разъединилось.

[info]piggy_toy

Комментариев нет:

Отправить комментарий