Серия №...

cdbhbljd


Кружок "Упругие руки"
Видел сейчас рекламу крема «Бархатные ручки». «Через десять лет мои руки будут молодыми и красивыми», - пообещала в ролике актриса. Вполне возможно. И я рад за нее. Но если она будет пользовать этим кремом еще и следующие десять лет, и ее руки останутся все такими же молодыми и красивыми, то, мне кажется, это будет ужасно. Ей будут кричать на улице: «Эй, старуха! Зачем ты отрезала у молодой девушки руки и пересадила себе?! Сволочь!»


Мечты
А вот если бы вместо пупка у меня была клавиша "капслок", то, нажав на нее, я бы начинал ходить на цыпочках.

Восток есть восток
Говорят, в США на 90% стодолларовых купюр можно найти следы кокаина. Думаю, в Росси, на 99% сторублевых купюр можно найти следы жира от беляшей.


Не спешите выбрасывать старый совет
Эй! Стойте! Не выкидывайте старинные черно-белые телевизоры, если они у вас еще где-то пылятся. Теперь они незаменимы. По ним просто идеально смотрятся раскрашенные "17 мгновений весны".


(c) yasviridov

Комментариев нет:

Отправить комментарий