babett

Бабетт

Из дневника babett:

***
Вчера в метро проснулась от объявления: Станция Мотыльковая.
Оказалась моя. Но я же своими ушами слышала!!!

***
CСоседка у меня-дура. Говорит, что занимается духовной практикой, а сама только пьёт мою кровь. (называет меня при этом "девчата")
Я женщина вообще культурная, но тут думаю: видимо, её необходимо обматерить. В голову откуда-то сама пришла формулировка: Засунь свой сраный язык в свою сраную задницу!
Домочадцы заметили: я хожу по дому, что-то шепчу и блаженно улыбаюсь...
Репетирую.

***
Маленькая Бабетточка класса с 6-го ходила по дискотэкам.
Тятя Бабэтточки провожал ея туды с напутствиями:
-Умри, но не отдавай поцелуя без любви.
-Не пей, ибо пьяной ты можешь поцеловать классового врага.
Вот Бабетт и выросла приличной жэнщиной.

***
И опять забыла, что хотела в Питере попробовать эту их корюшку!
Это такая специальная рыбка (водится она, я думаю, в Фонтанке), питерцы с неё тащатся.
Я даже читала где-то:
Если вам скучно, если вам кажется, что в жизни ничего не происходит, зайдите в питерский троллейбус и скажите погромче как бы между прочим: и что хорошего в этой корюшке? пробовал я её, ничего хорошего в ней нет...
и жизнь ваша сразу превратится в наполненную незабываемыми событиями...

***
У меня теперь раздвоение её личности.

***
Если от меня кто отписываеся, я думаю: они офигели! от гениальной Бабетт?!
А если кто записываеся, стесняюсь, думаю, вот с ума сошли, к этой дурочке Бабетт?!

***
По будням меня растила бабушка Лида.
Иногда к ней к гости приезжала из Крыма сестра, б. Маня, тогда они целыми днями трепались или спорили, кто круче: Людмила Зыкина или Олька Воронец. (Разведенная Маня стеной стояла за менее ортодоксальную Воронец)
А если без сестры- Лида рассказывала мне длинные, как сериалы, сказки, сюжеты которых черпала из газетных новостей, насильно кормила, не по погоде тепло одевала, учила читать и играть в карты (начинали с самого элементарного: Пьяница и Акулина)
А ещё Лида следила, чтобы я спала без трусов.
Мне это казалось так несовременно, тогда так не говорили- отстойно, а её приводил в ужас утренний след от резинки на моём щенячьем животике- она, наверное, считала его очень вредным для пищеварения.
Я, как тигрица, боролась за свои права, а потом (вот так всегда!) =уступила и с тех пор вообще никогда не могу спать в трусах.
Я рассказываю вам эти глупости затем,
что если вы заметите у знакомых людей странные привычки, например,= в приличном ресторане очищать тарелку до блеска или заправлять рубашку в трусы и только потом сверху одевать брюки-
вы просто помните: у всех людей были бабушки, вот и будьте к людям поснисходительней.

***
Репортаж Бабетт с улиц праздничной Москвы.
В переходе бомжи занимались любовью.

К вечеру я уже разлюбила День Святого Валентина.
Но любовь здесь не при чем.

***
Ночью, пока эта продажная шкура (не бойтесь за меня! он не читает мой дневник!) сочинял речь для чужой инаугурации, Бабетточка смогла, наконец, лечь, как человек, поперёк кровати, открыть настежь (как только она любит) окно и по-человечески выспаться.
Вы можете не читать этот пост, но мне очень нужно было его написать.
Кто-то ведь должен присматривать за равновесием Вселенной.

***
Окружающие мне часто говорят, что я очень хороший человек.
Это при том, что иногда если чувствую: похоже, они сейчас опять это скажут - я ну бежать
Давайте и их сейчас прибавим с поправочным кооффициентом 0,5 - раз всё же не догнали.
А я не хорошая, я притворяюсь.
Я бы с кайфом в универсаме бы все крала, просто боюсь, что спросят: гражданка, ну вы чё?
Мне нравится думать о людях плохое, но это так гадко, что я не думаю.
Я такая щедрая, но по спонтанным подаркам типа нравится - бери! я так тоскую потом, жалею.
И другие тоже жалко, до последнего хочется всё не дарить - присвоить.
итд, но вот что интересно: придется ли мне в раю тосковать без вас ,
или-вам-без-ме-ня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий