Поэт



Из краткого курса биологии, которым нас потчевали в средней школе, помню умиливший меня факт о том, что в теле одноклеточных организмов, кажется, имеются "вакуоли" - большие и маленькие пузырьки, заполненные Ничем.

Вот. Номер сдали, последних заголовков понакалякали, подписей понапридумывали, отправили всё в пре-пресс - и в голове у меня - та самая вакуоль. Аж до звона.

Все-таки хороший поэт мой папа. Он, правда, за всю жизнь одно стихотворение написал - согрешил по молодости, но потом долгие годы его сокурсники всем начинающщим и маститым поэтам филфака МГУ говорили :"Не-ее, ты, друг, кончай свою байду писать. Уж если браться за стихи - то писать как Виталик Олейник"

СТИХ, НАПИСАННЫЙ В.Т ОЛЕЙНИКОМ В МИНУТУ ОТКРОВЕНИЯ, ПОСЕТИВШУЮ ЕГО В МУЖСКОМ ТУАЛЕТЕ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

И учиться мне -
не хочется
И работать мне -
не хочется
Я смотрю, как мальчик мочится
И мочиться мне -
не хочется.

(c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий